18.3. Виды информации

18.3. Виды информации

Требования, предъявляемые к маркетинговой информации Итак, вы решили, что вам необходимо провести комплекс маркетинговых исследований. А что является главным в исследованиях? Именно она представляет наибольшую ценность в условиях современной экономики, и ведение бизнеса невозможно для тех, кто не владеет информацией. В этой статье мы обсудим то, какие бывают типы маркетинговой информации и из каких источников её можно получить. В первую очередь следует отметить, что существуют два основных вида, две большие категории маркетинговой информации: К первичной маркетинговой информации относятся данные, полученные конкретно в результате данного исследования. Например, это могут быть результаты опроса в полевых условиях. Ко вторичной маркетинговой информации относятся все данные, не имеющие прямого отношения к имеющейся проблеме.

Б1.Б.9 Маркетинг

Подготовка информации, необходимой для оценки. Виды и способы организации информации. Информация, используемая в процессе оценки, должна отвечать требованиям: Существуют три пути организации информации: Хронологический путь организации информации предусматривает последовательный переход от прошлого к будущему или от будущего к прошлому.

Виды маркетинговых исследований и варианты анализа их данных. В зависимости от используемых источников информации исследования делятся на .. позволяющее решать бизнес - проблемы и исследовательские задачи.

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований Маркетинговые исследования и разработка на их основе маркетинговых стратегий неразрывно связаны со сбором, обработкой и анализом информации. Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. Проблема в том, что маркетолог применительно к каждому конкретному случаю должен не только определить источники получения информации, но и самостоятельно разработать методику ее анализа.

Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов. Какая информация необходима для решения поставленных задач? Где и когда можно получить необходимую информацию? В каком виде и объеме можно получить информацию? Насколько полученная информация ценна для решения поставленных задач? Каковы финансовые и временные затраты на получение информации? В целом маркетинговые исследования мало отличаются от других видов социально-экономических исследований.

Они используют те же методы статистического анализа, социологических опросов, психологических тестов и т. Единственное различие заключается в том, что в специализированных исследованиях приоритетной является методика проведения технология должна скрупулезно соблюдаться , а в маркетинговых исследованиях приоритетен результат.

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ…

В бухгалтерском учете и отчетности находят наиболее полное отражение и обобщение хозяйственные средства и хозяйственные операции с целью контроля за выполнением установленных бизнес-планов. Методами сплошного и непрерывного наблюдения, методами строгого документирования, систематизации на счетах, группировки в балансе и других отчетных таблицах достигается объективная количественная характеристика многообразных хозяйственных операций, обобщенная характеристика всей совокупности средств хозяйства по составу и размещению, по источникам образования и целевому назначению.

Своевременный и полный анализ бухгалтерской отчетности позволяет принять необходимые меры по улучшению деятельности предприятия. Данные статистического учета, в которых содержится количественная характеристика массовых явлений и процессов, используются для углубленного изучения и осмысления взаимосвязей, выявления экономических закономерностей. Оперативный учет и отчетность, применяемые на отдельных участках хозяйственной деятельности предприятий, обеспечивают более быстрое по сравнению со статистикой и бухгалтерией получение соответствующей информации.

Для текущего анализа такая информация неоценима.

Виды источников деловой информации: Структура информационной и углубленного аудита бизнеса служат статистический учет и отчетность.

Соотношение видов информации и источников ее получения приводится в таблице ниже. Эксклюзивность источника определяется либо доступом его условного автора к первичной информации — будь то факты, документы или комментарии, либо оперативностью трансляции первичной информации например, информационные агентства , либо наличием качественных аналитиков, которые могут сложить в оригинальную картину фрагментарные факты, почерпнутые из других источников, предлагая читателю оригинальные исследования причинно-следственных связей и прогнозы.

Также следует обращать внимание на компетентность авторов, пусть даже имеющих доступ к первичным фактам и аналитические способности. Авторитетность источника — серьезная проблема для журналиста. Факты — вещь субъективная. Это хорошо видно, например, на том, как освещают военные действия самые что ни на есть авторитетные информационные агентства воюющих сторон.

Информационные потребности и источники информации для бизнеса

Статистическая информация - это официальная документированная государственная информация, дающая количественную характеристику массовых явлений и процессов, происходящих в экономической, социальной, культурной и иных сферах жизни. Обеспечивается открытый доступ граждан, научных учреждений, заинтересованных организаций к неопубликованным статистическим данным, не подпадающим под действие ограничений, установленных настоящим Законом, а также Законом"О государственной статистике" Система административной информации данных , полномочия органов, занимающихся деятельностью по сбору и использованию административных данных, их источники и режим устанавливаются в соответствии с законодательством.

Массовая информация и ее средства. Массовая информация - это публично распространяемая печатная и аудиовизуальная информация. Печатными средствами массовой информации являются периодические печатные издания печать - газеты, журналы, бюллетени и т.

Капитальные вложения планируются на основе информации, Расчет денежного потока В бизнесе существуют различные источники стоимости организации (бизнеса) рассчитываются различные виды денежных потоков.

Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации Маркетинговая информация — это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информация может быть классифицирована: Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в момент возникновения в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.

Под вторичной информацией, применяемой при проведении, так называемых, кабинетных маркетинговых исследований, понимают информацию об объекте исследования, собранную ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся по отношению к предприятию на внутренние и внешние.

К основным недостаткам вторичной информации по сравнению с первичной можно отнести трудность оценки полноты, достоверности и возможности использования информации, а также ее доступность для конкурентов. Достоинствами вторичной информации, как правило, являются: Выделяют три основных метода сбора первичной информации, а именно:

Информация, необходимая для оценки бизнеса

Первый способ — по размещению источника информации, причем самое распространенное различие состоит в том, расположен источник информации внутри фирмы или же он внешний по отношению к ней. Вторым способом информацию можно классифицировать по ее предназначению. Это самая распространенная таксономия, так как компании, которые намереваются собирать информацию, делают это для достижения какой-то конкретной цели.

Таким образом, для рассматриваемых ниже общепринятых категорий отличительными признаками выступают, во-первых, источник и, во-вторых, предназначение.

Бизнес-информацию обычно классифицируют одним из двух способов. Первый способ — по размещению источника информации.

К источникам вторичной внешней информации также относятся: За последние годы в связи с развитием компьютерных сетей появилась возможность пользоваться их услугами как специализированным маркетинговым фирмам, так и специалистам маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так, через сети Интернета можно получить информацию о состоянии рынка определенных товаров в различных странах. Кроме того, в России функционирует ряд компьютерных информационных систем, специально ориентированных на сбор и передачу разнообразной информации, в т.

Активно развивающимся направлением сферы информационных услуг является распространение электронной информации средствами коммерческих автоматизированных банков данных АБД , подключенных к сетям ЭВМ. Этот вид технологии предполагает коллективный доступ пользователей к информационным продуктам, сосредоточенным в одной ЭВМ хост-ЭВМ.

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, июнь г. Использование качественной информационной базы является одним из путей предотвращения неправильных бизнес-решений. Невозможно оценить состояние предприятия, не обладая при этом информацией.

Источники вторичной информации – ресурсы, содержащие: Рынок программного обеспечения включает все виды программной продукции: . Деловые новости в области экономики и бизнеса поступают от бирж, предприятий.

Осознание проблемы осознание потребности. Компании-производители должны знать потребности покупателей. Потребность может быть вызвана внутренними голод, жажда , а иногда и внешними раздражителями. Потребитель, у которого возникло побуждение приобрести товар, может заняться поиском дополнительной информации. Новая информация расширит рамки этого комплекта и поможет отсеять некоторые товарные марки из числа рассматриваемых и 2 комплекта выбора потребителя, который составляют несколько марок товара, которые отвечают покупательским критериям, остающихся после предварительного отбора.

Из этого комплекта и будет сделан окончательный выбор. Предприятие должно разработать такой комплекс маркетинга, который вводил бы его товар и в комплект осведомленности, и в комплект выбора потребителя.

Основные источники информации при разработке бизнес-плана

Описание основных секторов рынка маркетинговой информации представлено в табл. Предоставляется специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями, банками и другими фирмами. Профессиональная и научно-техническая информация Профессиональная информация для специалистов юристов, экономистов, инженеров и т. Представляется в виде электронных баз данных или периодически обновляемых печатных изданий Статистическая информация Показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков и других организаций, по определенным рынкам, географическим и административным территориям и т.

Предоставляется чаще всего государственными статистическими службами в виде различных статистических сборников как в печатном, так и в электронном виде Массовая и потребительская информация Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, информация о погоде, расписании транспорта и т. Средства массовой информации, телекоммуникационные сети, различные справочные издания для массового пользования телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов и т.

Все источники данных для анализа делятся на плановые, учетные и внеучетные. с целью контроля за выполнением установленных бизнес- планов. Что положено в основу классификации видов экономического анализа 4.

Прежде всего, внешняя информация, используемая для планирования будущего Тактический уровень управления Внешняя и внутренняя информация, необходимая для руководства и контроля деятельности подчиненных Оперативный уровень управления Прежде всего, внутренняя информация, используемая для планирования, осуществления и контроля повседневной производственной деятельности. Входная информация является основой для преобразования в информационной системе.

Часть ее, получаемая в результате непосредственного измерения или подсчета, называемая первичной информацией, поступает от объекта управления. Первичная информация теснее всего соприкасается с конкретной стороной деятельности управляемых экономических объектов, причем включает как медленно изменяющиеся условно постоянные , так и оперативные данные. Например, для банков и финансовых компаний — это могут быть ставка рефинансирования, объем активов и пассивов, кредитов и депозитов, действующие нормы выплат по ним и т.

Особенностью первичной информации является то, что она очень часто содержит объемные характеристики работы объекта. На основании этих объемных характеристик с использованием нормативно-справочных данных в дальнейшем получается подробная оценка фактического состояния и динамики управляемого объекта.

Надежные источники информации


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!